группа «Бостонское чаепитие» юбилейный концерт 15 лет
9 октября 2016 года
Клуб Mezzo Forte (ул.1-я Останкинская, 53, м. «ВДНХ»)
18.00
группа «Бостонское чаепитие»
юбилейный концерт
15 лет
Фото и Видео с концерта, а также его полная аудиозапись
Идеологи московского рок-декаданса, создатели богемного движения «Бархатное подполье», авторы первой в России песни про Интернет. В музыке коллектива можно найти отзвуки кабаре 30-х, джаза, традиции арт-рока, дарк-кабаре и даже готики. Одними из первых среди отечественных рок-групп музыканты «Бостонского чаепития» освоили эстетику стимпанка. Нередко группа «Бостонское чаепитие» выступает с театром и создает на сцене яркие перформансы.
Однако юбилейный концерт «Бостонского чаепития» стал событием и вовсе уникальным! Только в этот вечер составе группы вышли легендарные отечественные рок-музыканты, участники культовых групп:
Алексей Могилевский, саксофон (экс-«НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС»),
Олег Сакмаров, флейта, саксофон (экс-«АКВАРИУМ», «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС»),
Вадим Ермолов, бас (экс-«Би-2», «Юта», «Жуки», «Любэ»)
- Алексей Могилевский, 87 год, фестиваль в Подольске
- Алексей Могилевский
- Олег Сакмаров
- Вадим Ермолов
- Сергей Калугин
- Ляля Бежецкая
- Владимир Преображенский
- Группа «Бостонское чаепитие»
- Группа «Бостонское чаепитие»
Сам же юбилейный концерт принял формат
мини-фестиваля. В качестве специальных гостей на сцене выступили
поэт музыкант Сергей Калугин (гр. «Оргия праведников»),
российская королева бурлеска Ляля Бежецкая и ее театр-кабаре «Шкатулка» и др.
группа «Бостонское чаепитие»:
Владимир Преображенский – тексты, вокал, гитара
Михаил Протасов – барабаны
Татьяна Протасова – саксофон
Из прессы:
Красивая жизнь и утонченно-опасные развлечения в песнях группы заслуживают как любования, так и насмешки — иногда откровенно злобной, как, например, в буги «Пассажиры», сыгранном в стиле «Игги Поп встречает Pet Shop Boys в джазовом клубе».
(Zvuki.ru)
После того как сошла со сцены мрачная «Агата Кристи», а «Оберманекен» впал в летаргический сон, «бостонцы» получили переходящее знамя лидеров столичного рок-декаданса. Смесь старомодности и злободневности, положенная на фирменную музыкальную подкладку из джаз-рока и дарк-кабаре, не оставит равнодушными даже случайных посетителей.
(Журнал «Итоги»)
Исполненные куртуазной манерности тексты положены на музыку, то отсылающую к уральским «Наутилусу» и «Апрельскому маршу», то перекликающуюся со столичным «Крематорием» или даже с питерскими «Алисой» и «АукцЫоном».
(Газета «Труд»)